Нижеперечисленными заклинаниями строго запрещено пользоваться светлым ангелам!
Эти заклинания давно утеряны и забыты, и знают о них в основном те, кто знаком со списком заклинаний, который тоже давно утерян. В основном их знают только высшие демоны, вампиры и оборотни, которым очень много лет.
заклинания демонов:
первая категория.
1. жертвоприношение - окружает заклинателя плотным кольцом огня, который образуется в результате горения манны заклинателя. наносит урон ближайшим врагам.
2. облачение – временно может принимать облик того или иного живого существа. «маска» спадет, если заклинатель решит напасть, двинуться с места или прочитать заклинание.
3. зажигающиеся стрелы – добавляет к атаке лучников урон от огня.
4. заклятие ада – сковывает движения противника, из-за чего скорость передвижения врага уменьшается на 25 %, а частота атаки - на 15 %.
5. расплавленный камень – запуск булыжника из горящей магмы.
6. плащ теней – создает тень, ослепляющую ваших врагов и снижающую их защиту.
7. уклонение – 30 % шанса, что удастся уклониться от атаки.
вторая категория.
1. заблудшая душа – психическая атака, появляется в виде черной искры, если дотронется до любого живого существа, то тот начинает видеть картины, которые больше всего боится в жизни.
2. пламенный шар – создает огненную сферу с заключенной в середине заблудшей душой сокрушающей противников.
3. ужасная броня – повышает защиту заклинателя. в ответ на дальнюю атаку, посылает во врагов заблудшую душу.
4. адский щит – действует на реальный щит, делает его непробиваемым.
5. черная буря – вызывает черную тучу, что опускает на головы противников столпы черных лучей, что наносят урон и уменьшают их подвижность
6. пламя - за вами следует стена огня, поджаривающая ваших врагов, идущих по вашим следам.
7. ад – создает непрерывный и прямой поток огня.
третья категория.
1. чистилище – очищает противника от каких-либо эмоций, из-за чего он теряется в схватке и на время выходит из борьбы.
2. ударная волна – при ударе инфернальная энергия поражает ближайших врагов.
3. щит черного ангела – инфернальное поле, которое отбивает магические атаки противников.
4. смерч – выпускается три небольших черных смерча раскидывающих ваших врагов.
5. демонский шип – из земли проявляется огромный шип, напоминающий зуб, что пронзает противников.
6. пробуждение ада – из указанной точки поднимаются 5 горизонтальных столбов огня.
7. метеор – с небес срывается огненный метеор
четвертая категория.
1. торнадо – создается воронка из «расплавленных камней» и «заблудших душ
2. вулкан – вызов небольшого вулкана, с черной отравленной магмой
3. ураган – мощная буря с возросшей силой «торнадо».
4. фелбер – вызывает адского цербера, который будет сражаться за заклинателя. обладает за клинаниями «жертвоприношение», «уклонение».
5. метаморфоза – прием демонского обличия, со свойствами возможными только в аду.
6. дикая ярость – в форме демона, впадение в бешеную ярость с вытягиванием здоровья при успешных ударах из врагов.
7. голод – в форме демона, буквально накидываешься на врагов и откусываешь куски плоти.
пятая категория.
1. дух пламени – вызывается дух, сотканный из клубов дыма, который может использовать заклинания: заблудшая душа и заклятие ада.
2. ползучая гибель – заклинатель вызывает массу маленьких насекомых впивающихся в плоть ближайших врагов.
3. щит лезвий – окружает заклинателя вращающимися лезвиями, наносящими урон приближающимся врагам.
4. душа еретика – дается шанс умершему еретику побыть немного на земле. еретик – сильный элементальный маг, который перешел на темную сторону.
5. инфернальный шторм – разражается огненный шторм, сжигающий врагов.
6. армагеддон – создается огненный ливень поражающий ближайших врагов.
7. разлом – открытие вулканических отверстий под врагами.
заклинания вампиров:
первая категория:
1. растворение в тенях – в наступающих сумерках, ночью или где темно, вампир приобретает способность растворяться в тенях, и становиться благодаря этому невидимым. он будет обнаружен в том случае, если будет произносить заклинание, двигаться или атаковать.
2. вампирическая аура – создает постоянную ауру вокруг воина, которая будет подпитываться малой толикой манны. суть ауры состоит в том, что к ближайшим дружественным воинам ближнего боя возвращается четверть процентов от их атаки в виде здоровья.
3. черная стрела (доступно только тем, кто может управляться с луком) - дает дополнительный урон в битве заклинателю. если противник умер под воздействием черной стрелы, то после него из трупа появляется временный темный слуга – скелет, вооруженный мечом.
4. щелочь - в глаза противнику впрыскивается кислота, которая на время ослепляет его и разъедает глаза. противник временно ослеплен.
5. проклятие – проклинает вражеское существо, вызывая 33%, что он может промахнуться при атаке.
6. слабость - снижается урон от атаки противника
7. сон - погружает врага в сон на время. он может проснуться, если его начнут атаковать.
вторая категория:
1. костяная тюрьма - создание клетки из костей вокруг противника.
2. темная ночь - спускается непроглядная темнота, снижающая видимость и защиту врагов и усиливающая вампиров.
3. жажда крови – увеличивает скорость атаки на 50 % и скорость передвижения на четверть.
4. кольцо смерти - от использующего расходятся кольца яда.
5. изгнание - превращает воина из плоти в бесплотного, замедляя его скорость передвижения наполовину, оставляя возможность колдовать. бесплотный воин не может атаковать, а ранить его можно только заклинанием или магическим уроном (посох, которые посылает сферы, фаерболы и пр.)
6. перекачивание манны – заклинание связывает магическую энергию между заклинателя и противника, способного к колдовству и отбирает манну врага, отдавая ее заклинателю.
7. костяное копьё - копье вылетает из рук мага и поражает всех, стоящих на линии его продвижения.
третья категория:
1. тишина - запрещает колдовать какие-либо заклинания противнику в течение какого-то отрезка времени.
2. перст смерти - посылает черный виток в союзного воина, который восстанавливает здоровье или наоборот, наносит такой же урон живым противникам.
3. втягивание жизни - аналог «перекачивания манны», только в этом случае заклинание связывается жизненная сила противника и заклинателя и отбирает единицы здоровья у противника, отдавая их заклинателю.
4. дыхание смерти - создание удушливого тумана в указанной области
5. чумное облако - создает смертельное облако заразы, наносящий урон на стоящих, в области действия, существ.
6. веер ножей – кидает в ближайших противников отравленные клинки, каждый из которых наносит немалый урон.
7. прикосновение смерти – по всему телу появляются долго не заживающие раны, которые в ту же секунду начинают гноиться.
четвертая категория:
1. ядовитый взрыв - взрыв ядовитой бомбы в указанном месте, которое затем распространяет чумное облако.
2. веревки смерти – появляются длинные, покрытые мелкими ядовитыми шипами плети, которые захлестывают противника, нанося небольшой урон, отнимая возможность двигаться, и обвиваются вокруг шеи, намереваясь задушить противника.
3. чумная стая – появляется стая летучих мышей, которая наносит повреждения и заражает противника (в течении какого-то времени враг продолжает получать небольшой урон).
4. теневой удар – с невероятной силой метает в противника отравленный кинжал, который наносит первоначально большой урон, замедляя скорость атаки и перемещения, а далее, создает маленкую тень- паразита над головой врага, которая в последующие секунды продолжает наносить небольшой урон.
5. костяные молоты - в данной области опускаются десятки, сделанных их кости ледяного вирма, молотов, которые сотрясают землю, тем самым на время оглушая противника и нанося ему немалый. причиняют повреждения сразу нескольким врагам.
6. ветер смерти - в данной области появляется магический ветер наносит сильные повреждения.
7. черная волна - волна темной энергии уничтожающая все живое на своем пути.
пятая категория:
1. воскрешение – временно поднимает умерших союзных или вражеских воинов. до 6 трупов.
2. очарование - околдовывает вражеское существо, которое под действием чар временно переходит на сторону заклинателя (действует на всех, кроме правителей).
3. духи вуду - создает огромную стаю голодных духов, которые наносят урон противникам и выпивают их жизненную силу, тем самым восстанавливая здоровье самого заклинателя.
4. мертвопад – вызывает волны падающей мертвечины (гнилая плот, кости и пр.), которая заражает противников, попадающих в зону действия, и отравляет их. каждая волна наносит средний урон.
5. реверант смерти – вызывает мощного призрака ближнего боя, вооруженного шипастой булавой. имеет возможность использовать заклинания: «виток смерти», «воскрешение», «кольцо смерти» и «вампирическая аура».
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылкиhttp://static.diary.ru/userdir/8/0/3/2/ … 865235.jpg
6. аватара мести – призывает могучую аватару (двойник того, кто ее вызывает, с отличием, что аватар - это тень, сотканная из плотного черного тумана). вооружена тем же, что и заклинатель. имеет возможность наносить урон на небольшой расстоянии от противника, посылая в него фиолетовые кольца. невосприимчива к любой магии. есть заклинание «дух мщения», которое поднимает из трупа временно жестокий дух. урон от его атаки сравнительно мал, зато дух неуязвим ни для какого вида оружия, ни для какого-либо заклинания. дух живет либо по истечении какого-то срока, либо пока аватара не умрет.
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылкиhttp://static.diary.ru/userdir/8/0/3/2/ … 864811.jpg
7. тьма – на указанную область спускается темнота в окружении безликих (воины тьмы, не имеющие лица; по всему телу одни щупальца, которые служат им руками, ногами, органами осязания, обоняния и пр.). тьма дает вампиром дополнительную защиту, восстанавливая здоровье и манну, а безликие наносят урон противнику. благодаря царящей темноте, враги не видят безликих, ни воинов, облегчая тем самым битву заклинателю.
заклинания оборотней:
1. маскировка – заклинатель сливается по цвету с окружающей природой или только предметом. он будет обнаружен в том случае, если будет произносить заклинание, двигаться или атаковать.
2. аура шипов – создает постоянную ауру вокруг заклинателя и его ближайших союзников, которая возвращает назад противнику ближнего боя 25 % урона в виде повреждений.
3. медленный яд – добавляет вашему оружию или оружию союзника отравляющую атаку. замедляет наполовину скорость передвижения и частоту атаки на четверть
4. ловушка – временно накидывает на выбранную цель крепкую сеть с гирями, которая отнимает возможность двигаться. если цель – воздушный воин, то он будет «пригвожден» к земле.
5. грязь – область, на которой используется заклинание, превращается однородную смесь грязи, в которой все противники либо, поскальзываясь, падают, либо скорость перемещения на 50 % меньше.
6. замедление – замедляет скорость атаки вражеского воина на 25 % и скорость его передвижения на половину.
7. разведчик – временно вызывает неуязвимого для магии и оружия филина, который может служить только для разведки территории. видит невидимых существ.
вторая категория
1. критический удар – дает 25 % что урон от атаки будет в четыре раза больше обычного.
2. рев – снижает защиту и урон от атаки противника.
3. берсерк – раздается громкий клич заклинателя, который заставляет выбранный отряд атаковать на 50 % быстрее, но получать повреждения на 50 % больше.
4. опутывающие корни – вызывает цепкие корни из земли, временно обездвиживающие врага и наносящие урон.
5. обнулением магии - снимает все негативные заклинания с дружественных воинов, и положительные с врагов.
6. взрывчатая атака - добавляет магическую атаку, которая уничтожает манну врага. взрываясь, она наносит урон противнику.
7. змеиная опека - призывает неподвижный дух змеи, который будет в течение какого-то времени на данном участке атаковать всех врагов.
третья категория
1. боевой топот – заклинатель, топая, наносит урон ближайшим вражеским наземным воинам и оглушает их на несколько секунд.
2. омоложение – восстанавливает здоровье союзного воина.
3. болото – образует на данной области трясину, которая затягивает во внутрь одного или сразу нескольких противников.
4. шаг ветра – делает заклинателя невидимым, увеличивая скорость передвижения в два раза, давая возможность стремительно оторваться от противника.
он будет невидимым, пока не начнет атаковать или читать заклинания.
5. цветной купол – образует вокруг противника анти-магический купол, запрещающий колдовать заклинания. в противном случае они обернуться против него же.
6. деревянный молот – бросает в противника деревянный молот, который наносит урон и оглушает врага на время.
7. шоковая волна – создает энергетическую волну, которая расходиться во все стороны, нанося повреждения вражеским воинам.
четвертая категория
1. циклон – в указанном месте появляется вихрь, который подбрасывает врагов (до 3 человек) в воздух, отнимая возможность атаковать, двигаться или читать заклинания.
2. неприкосновенность – временно дает заклинателю защиту от магии.
3. полифризм – на время превращает врага в овцу, отнимая возможность атаковать или читать заклинание.
4. призыв – навсегда призывает в помощь бурового медведя, который может использовать способности заклинания «берсерк» без застрачивания манны.
5. природная связь – соединяет 4 воинов (в том числе и заклинателя) невидимой связью. при нападении они живут дольше, распределяя половину урона, который они получают, между собой.
6. сила природы – в указанной области несколько деревьев превращаются в три трэнта (уменьшенные энты), которые будут сражаться по истечении какого-то времени за заклинателя.
7. зеркальное отражение – создает иллюзии заклинателя (до 4 илл.). иллюзии не могут ни колдовать, ни наносить урон, но зато хорошо сбивают с толку противника.
пятая категория
1. лунное копье – бросает в противника копье, сделанное из чистого света луны, которое проходит сквозь любые доспехи, материалы и преграды.
2. дикий дух – временно призывает двух духов волков, которые сражаются за заклинателя. обладают способность «критического удара» и «маскировки» без затрачивания манны.
3. буран – на данную область приходит сильнейший ветер, который призывает волну из падающих камней и кусков дерева.
4. тряска - земля в данной области взрывается, выбрасывая вверх потоки песка и камней.
5. призрак сумрака – вызывает в помощь могущего бесплотного воина, который невосприимчив к магии. обладает заклинаниями «дикий дух», «берсерк» и «аурой шипов».
6. зов природы – делает 4 союзных воинов, включая заклинателя, на время неуязвимыми к любому оружию или к магии.
7. безмятежность - на время вызывает дождь целебной энергии, излечивающий дружественных воинов и регенерирующих манну.
2.представители каждой расы могут сражаться и с помощью оружия или артефактов (опять же нужно уточнить)
3. если вы отправили в противника заклинание, то не можете решать сами исход, вы можете только написать, что может случиться, если оно попадет в цель. например: демон швырнул в оборотня ледяную стрелу, которая должна была замедлить все его движения. однако противник может написать, что увернулся от заклинания, или успел произвести защиту, или же написать, что наоборот не успел увернуться и описать, что с ним случилось, после того как заклинание попало (потерял сознание, или равновесие, пронзила острая боль и т.п.). когда все то и дело уворачиваются сражаться не интересно.
4. вы не можете использовать смертельные заклятия или наносить смертельные ранения персонажу без согласия его игрока.
5. в поединке один на один в мирное время победу всегда одерживает тот, на чьей территории идет сражение, кроме того, он имеет права нанести серьезные повреждения противнику (если только это не магически более сильный противник, например, предводитель расы). затеявший сражение на чужой территории может уйти от битвы сбежав или как-нибудь красиво исчезнув, нанеся удар сзади, тем самым, избежав позорного поражения
6. предводители расы всегда магически и физически более сильные любого своего подчиненного или подданных другой расы. если вы не являетесь предводителем расы, то одержать победу над другим предводителем в сражении никогда не сможете.
7. во время войны вы можете вербовать "незримых" воинов, это могут быть наемники из других рас, а так же другие дружественные расы, которые за определенную сумму согласятся сразиться за вас. всего пять уровней наемников от более слабого к более сильному. силовые возможности наемников каждой расы на равных ступенях, разумеется, одинаковы. с увеличением ранга, уменьшается число наемников, которых можно призвать в армию.
Взято с http://bloodline.2bb.ru/